Домой | О себе | Для начала | понемногу обо всем | Трио | Открытые письма | немного о Библии | Про Иуду и не только | Синее | Фотографии | Обратная связь

Про Иуду и не только

Факты, факты, факты... Имея одни только факты, одно и то же событие можно осветить по разному, в зависимости от разумения и стремлений того, кто интерпретирует эти факты. Библию также объясняют по разному и зависит это от того кто и какие цели перед собой ставит. Жизнь Иисуса, имея только факты из Библии, основываясь только на фактах из Евангелий, можно написать по другому, но это совсем не значит, что так оно и было.

    Ясным солнечным днем молодой человек приятной наружности, облаченный в простую холщовую одежду, возвращался по пустынной дороге домой. Растительности на его лице за сорок дней уединения прибавилось, но это его нисколько не тревожило, да и что такое тревога давно не было ведомо ему. Самое главное выбор сделан, все сомнения остались позади, на душе было спокойно и светло. Ему не хотелось возвращаться в суетливое, беспокойное общество людей, и он мог бы это сделать, но дела... Нет, не плотничьи дела. Их можно навсегда забыть. Средств для жизни хватало с избытком, в деньгах он не нуждался.

    Шел он легко. Приятно было ощущать тело, словно чистую белую одежду, вроде и по тебе, но еще не твое. Иисус возвращался домой после сорокадневного отсутствия. Ему суждено было войти в историю человечества и он знал об этом. Вопрос в том, как войти. Это оставалось на его усмотрение и он прекрасно понимал сложность дела, порученного волею Отца ему.

    За поворотом дороги открылся вид на родной Назарет. Он знал, что дома к его отсутствию отнеслись спокойно, внезапные уходы Иисуса из дома стало обыденным делом. Раньше родные проявляли беспокойство, его искали, находили, приводили домой. Но его отлучки продолжались постоянно и все смирились. Только мать, как раньше казалось Иисусу, понимающая его поведение и поступки, старалась как - то оправдать поведение сына в глазах других. Повзрослев, Иисус осознал, что и она далека от понимания его, было что - то большее в ее отношении к нему. Братья считали его просто чудаком, а отец, пока был жив, старался не выделять его среди других детей. Но иногда Иисус замечал во взгляде отца какое - то почтение к нему что - ли. Это трудно объяснить. Но это было так.

    Все в прошлом. И детство, когда у него обнаружились удивительные способности, и юности, когда Иисус пытался быть похожим на сверстников и понял, что хочет невозможного. Именно тогда Иисус понял также, что несмотря на окружающих его в жизни людей, он один. Одиночество стало для него привычной средой обитания. Общение с природой, предметами было лучше общения с людьми. Люди не понимали его, а он людей.

    Иисус мог оправдать поведение людей, их действия, но поступать также как они он не мог, для него это было не естественно. Тогда и стали возникать вопросы, на которые Иисус старался найти ответы. Но, как правило, ответы не находились.

    Все изменилось, когда он ближе познакомился с Торой. Иисус и раньше изучал книгу, но это была как бы обязанность. Да и других книг в доме не было. Как оказалось, люди просто - напросто не видели в книге того, что Иисус читал в ней. Это было странно, но это было именно так. Для всех, без исключения, людей книга была религией, божественным законом. Для Иисуса тоже, но до поры до времени. Для него книга стала Учителем.

    Дверь родного дома открылась, на пороге, как всегда, его ждала мать. Она единственный человек на земле, который ждал его возвращения. Но сейчас Иисус знал, что очень много людей ждали Его прихода.

1

-Сынок, что ты говоришь! Что подумают люди, соседи, родные в конце концов. Я всегда старалась понять тебя, пусть никогда до конца не понимала, всегда, как могла, поддерживала тебя. Что ты этим хочешь доказать, что хочешь изменить? Ты никогда не станешь царем иудеев, это невозможно.

-Мама, я не собираюсь никому ничего доказывать, тем более менять. Ты также, как другие, не понимаешь, что такое стать царем. Ты такая же, как все люди. Мама, я сделал выбор, это моя жизнь. Ты уже не можешь ни уговорить меня, ни остановить, ни понять. Поверь, так должно быть. Я же поверил тебе, когда ты мне рассказывала, что было до моего рождения и после него. Так же и ты поверь мне, что все будет хорошо. О нас с тобой люди будут слагать легенды.

Мать грустно улыбнулась.

-Ну вот, ты уже улыбаешься. Это уже хорошо. Мне не важно, что подумают люди, что будут говорить обо мне. У них своя дорога, у меня своя.

-Сынок, трудно тебе придется. Я тебе не помощник.

-Я знаю, мама, я все знаю.

2

-Мне всегда хотелось понять Иисуса, но так никогда и не понимала. Он отличался от других детей. Когда его братья перестали задавать "Почему?", Иисус начал задавать этот вопрос в три раза больше. Ему всегда хотелось узнать ни как и зачем, а почему. И мне находиться рядом с ним всегда интересней, чем с другими детьми. Но я всегда боялась за него. Этот страх появился после рождения Иисуса. Видения, которые посетили меня и Иосифа до рождения сына и после, никогда больше не повторялись. Сейчас, по прошествии многих лет, я их воспринимаю как сказку, как что - то нереальное. И в тоже время они были, они спасли нас. И волхвы приходили поклоняться нашему сыну. Возможно, зря я рассказала Иисусу об этом, но меня никогда не покидало ощущение, что сын и без моих рассказов узнал бы историю своего рождения. Иосиф всегда говорил мне, что Иисус светится, но я - то этого никогда не замечала. Сегодня, во время нашего разговора, я увидела сама. Я не знаю, как рассказать, но... Иисус стал другой, он стал больше, чем мой сын. Он стал царем. Я поверила ему... Пусть этого никогда не случится, он не сможет стать царем иудеев, но... Хотя кто его знает, в стране такое творится.

3

-Он пришел! Откровение, данное мне в пустыне, исполнилось! Я знал, я верил, что так и будет, Мессия с нами! Я, Иоанн, прозванный Крестителем, подтверждаю это! Я видел, как на Него сошла Благодать Божья, Дух Божий вошел в Него. Что я, крестящий водой, Он не будет крестить, Он будет давать. В его обычном теле присутствует та Сила, которую не имело до сего дня человеческое тело. Послав учеников своих за Ним, я хотел только узнать где Он живет. Да, я знаю, наши пути больше с Ним не пересекутся. Я исполнил то, что мне предсказано было сделать, на большее сил мне не дано. Он моя жизнь и моя смерть!

4

-Случилось то, что должно было случиться. Времени у меня осталось немного, но и не мало. Пора искать учеников. Что я им могу дать, что объяснить. Надо реально оценивать способности людей и только это будет главным указателем моей миссии. Я никогда им не смогу объяснить, что такое есть Царство Божие, в человеческом языке нет таких слов и понятий, люди никогда не смогут меня понять. Отец не объяснил Моисею, что такое Любовь, Моисей не понял бы Его. Людей устраивает свое понятие любви, которое они сами себе не могут объяснить. Как Отец мог рассказать, что на самом деле Любовь гораздо глубже, шире, объемнее. Также и я не смогу им объяснить то, чего они никогда не смогут увидеть и ощутить в своей жизни. Это удел человечества, но не Человека. В своей массе люди алогичные существа они стараются думать правильно, но поступают наоборот. Прав был Отец, когда дал людям все, что имел сам, но не объяснил, как этим воспользоваться. Я должен дать людям путь, по которому пойдут ищущие, но будет то не человечество, а Человек. Пусть он будет Ищущим и Судящим. Я знаю кто будет моими учениками, они сами придут ко мне. Да будет так. Я также, как и Отец, ничего явно не дам людям, ничего явно не объясню. Только научившийся читать и думать найдет ответы на извечный вопрос Почему . Только научившийся делать пойдет по дороге в Царствие Божие. Только... Приветствую вас.

5

-Нам с Андреем стало любопытно, кто это такой, которого Учитель назвал Агнцем Божьим и которого поставил выше себя. Креститель велик, он научил меря видеть истину. Что же увидел я. Обыкновенный человек, такой же как все. Ничего необычного в нем нет. Он пригласил нас в дом, где сейчас живет. Целый день мы беседовали. Говорит он хорошо, гладко, но я не все понял. А Андрей сидел открыв рот и все время говорил учитель, учитель. Вечером, выйдя из дома, Андрей ни слова не говоря куда-то убежал. Странно.

6

-Это Он! Прав был Иоанн Креститель, это Мессия! Только мы приблизились к Нему, я увидел Он весь светится неземным светом! Я был в Его доме! Находиться около Него уже блаженство. Что я спрашивал и что Он отвечал мне, я не помню. Вечером сразу же побежал к брату моему Симону. Мы с ним часто беседовали о Крестителе, о Мессии. Симон тоже ждал прихода Мессии, он лучше меня знает Тору и толковал, что Его приход будет. Пусть не скоро, но будет. А оказалось скоро. Даже очень скоро! Я хочу побыстрее привести Симона к Нему. Пусть сам увидит.

7

-Так должно быть. Сегодня ко мне подошли два ученика Крестителя. Один из них будет моим учеником. Я знаю, он понесет мои слова дальше, у него окрепнет вера, он не свернет с назначенного ему пути. Завтра он приведет своего брата, которого я нареку Петром, и он будет старшим среди учеников моих. Начало положено, Господи! Отче мой, иже еси на небеси.... Аминь!

8

-Я, Петр, свидетельствую : Иисус Христос-Сын Божий. Сегодня мы все вместе, Учитель, я, Андрей, Филипп, Нафанаил, были в Канне на свадьбе. Стол был не очень богат, да еще и вино кончилось в разгар застолья. И вот тут-то случилось чудо- Учитель из воды сотворил вино! Да такое прекрасное, какого я в своей жизни не пил! Истинно, истинно говорю вам : Иисус-Сын Божий!

9

-Сегодня была на свадьбе в Канне. Увидела и сына своего там. Как он изменился. У него уже есть ученики. Бог ему в помощь! Да будет легка его дорога. Все бы хорошо, да вино кончилось, когда веселье пришло. Я Иисуса попросила, чтобы он вино сделал, как раньше, дома. Он делал вино из воды не раз и не два. В нашем доме вино было постоянно. И хлеб он в дом свой давал, без хлеба мы тоже не оставались. Пробовал он деньги делать. Получилось, но это было всего только раз, Иисусу очень не понравилось. А хлеб и вино из воды он еще юношей научился делать, как это у него получалось я не знаю. Сама-то я никому этого не говорила, даже Иосифу, но он и без меня знал. А на свадьбе у Иисуса вино получилось отменное, да столько много! Он никогда в таких количествах вина не делал.

10

-Господи! Как странен этот мир. И я жил в нем. Нет, существовал. Жить в этом мире просто невозможно. Люди, великое Твое порождение, стали мелкими существами. Что им Твои заповеди. Они предают, убивают, прелюбодействуют, ими правят деньги и власть. Еще ими правит страх. Этим величайшим творением правит самое низменное чувство- страх за свою жизнь. Они называют это самосохранением и все свои низкие потребности и чувства оправдывают только этим. Господи, Ты отдал мне право судить. Но кого? Судить за то, что они похожи друг на друга как две капли воды? Нет, я дам им еще Твои заповеди. Когда-то кто-то их исполнит. Одна из них: “ Не суди, да не судим будешь.” Я первый исполню ее, я никого судить не буду. Я исполню волю Твою, исполню предназначенное мне в этом мире. Знаю, что ученики мои создадут еще одну религию, которая ничем от других религий отличаться не будет. За единственным исключением: она понесет сквозь столетия заповеди Твои, которые без Твоего участия иудейский народ растерял бы на этом маленьком пятачке земли. Пусть он рассеется по всей земле, неся с собой Твои заповеди. С паршивой овцы хоть шерсти клок. Этот народ никогда не будет жить в мире, он его уже не заслужил деяниями своими. Да исполнится заповедь Твоя: до тысячного колена. Сегодня был в Иерусалиме, в Храме Твоем. Храм они превратили в скотский двор. Ничего святого не осталось. Даже Тору извратили до неузнаваемости. Как же они осмеливаются просить Твоей милости. Я исполню волю Твою: изменю мир как Тебе надо. Да будет так.

11

-Сегодня я стал учеником Иисуса. Я стал учеником или он причислил меня к своим ученикам? В беседе он явно обращался только ко мне, хотя говорил вроде бы для всех. Я так понял, что ученики у него всего навсего хорошие исполнители. Он направляет их, дает свою энергию, поддерживает их веру своей верой. Дает им то, чего они в своей жизни никогда бы не узнали и не имели не будь его. Сознательно ли он это делает? Какие мои впечатления от него? В нем есть что-то. Что именно? Надо разобраться.

12

-Странно. Сегодня у нас пополнение: в узком кругу учеников появился Иуда из Кариот. Учитель сразу же назначил его казначеем. Ни моего брата Андрея, ни какого-нибудь другого ученика, который уже не первый день с Учителем, а именно новичка Иуду. Странно. Впрочем, это не мое дело, Учитель знает , что делает. Учитель творит чудеса: Он мимоходом излечивает больных. Незрячих делает зрячими, глухие начинают слышать, хромые бегают, как юноши, умирающие родятся вновь. Бесы повинуются Ему , как домашняя скотина, еще ни один не воспротивился Ему. Никому, кто обратился к Нему, не было отказа. Я свидетель этому. Может быть я не все понимаю о чем Учитель говорит, но Его слова истинны. Я верю в это.

13

-Учитель!

-Слушаю тебя, Иуда.

-Учитель, прости меня за то, что я имел сомнения в отношении Тебя. Нас сейчас никто не слышит, разреши спросить?

-Говори.

-Учитель, я же вижу, что ученики Твои не всегда понимают Тебя, они просто глупы. Почему не оставишь около Себя более способных? Или Ты специально так поступаешь? Я прав?

-Не суди, да не судим будешь. Не я ли говорил это? Да, ты, Иуда, самый способный мой ученик, тебе многое дано. Но, как ты можешь говорить о других, что они глупые, если сам глуп. Ты еще не понял этой заповеди. Как ты можешь судить о ком-то глуп он или нет? Не нарушаешь ли заповедь?

-Я все понял, Учитель.

-Да, ты прав, Иуда. Все мои ученики, и ты в том числе, не случайные люди. Но у них свой путь в этой жизни, у тебя- свой, я иду своей дорогой. Когда-то наши пути разойдутся, но у каждого останется своя путеводная нить, которая не даст свернуть с намеченного пути. Посмотри на своих товарищей. Все они простые люди, один не понимает чего-то одного, другой чего-то другого, но в то же время каждый в отдельности что-то понимает правильно. Сложи их знания вместе и получишь целое. Это как...

-Письма... для потомков.

-...

14

-Что же это такое? Учитель предлагает есть плоть Его и пить кровь Его. Я не все понимаю. Как же я мал пред Учителем своим и насколько мал перед Богом. Но я верю, что придет время, когда правда откроется мне в словах Учителя. Я не могу еще понять, но я могу писать. Надо ничего не упустить и записывать более подробно слова Учителя.

15

-Иисус!

-Говори, Иуда.

-Зачем Ты прогнал многих учеников своих? Осталось всего двенадцать.

-Я не прогонял. Они пошли своей дорогой.

-Иисус, а зачем Ты сказал, что один из двенадцати предаст Тебя? Все ученики начали думать друг о друге нехорошее, Ты же видишь их черные мысли.

-Так надо, Иуда, поверь мне. Один ты не предашь меня никогда.

-Это так, Иисус, но кто же предатель?

-Ты.

-Я?!

16

-Мое время приходит. Три года, как три дня. Все, что я хотел дать ученикам моим, я дал. То, что я хотел оставить после себя, я оставил. Отец, я исполнил волю Твою. Я прошел свой путь до следующего выбора. И сделал его. Все ученики спят, кроме одного, Иуда исполняет волю Твою. Я знаю, он пройдет своей дорогой до конца. Сегодня у меня будет трудный день, но во мне нет сомнения, так же как я не сомневаюсь в учениках моих. Пусть они чего-то не поняли, но я оставил им все ключи к двери, в которую пусть не им, но идущим за ними суждено войти. Они создадут религию, которая понесет дальше заповеди Твои. Главное не религия, главное- знания, которые Ты оставил человеку. У далеких потомков будет праздник, Новый год. С приходом праздника в каждом доме будет стоять елка. Религии это и есть новогодние елки. Как бы их не украшали, бедно или богато, суть останется той же- новогодняя елка. И даже если елки в доме не будет, Новый год все- равно придет. По- моему, правильное сравнение. Так, Отец? Да будет так.

17

-Что я делаю, что я делаю?! Я, Пилат, потворствую иудеям в деянии их! Нет вины в человеке стоящем предо мной. Но как же он раздражает меня! Этот избитый кусок мяса сильнее меня! Я исполняю не волю иудеев, я исполняю его волю! Но зачем ему идти на смерть? Как же все сложно. Хочешь- иди. Я бы не хотел принять такую ужасную кончину. Будь что будет, зачем я из- за него буду портить свою жизнь.

18

-” Иисус Назорей, Царь Иудейский”. Сынок, ты стал Царем. Я не смогла поддержать тебя раньше, дозволь сейчас поддержать тебя материнским участием. Ты знал на что идешь. Во мне нет скорби, только гордость за то, что ты мой сын. Ну и что же что ты на позорном кресте. Иудеи еще не знают, что они сотворили, а я знаю. Ты, уходя, отряхнул прах со своих ног на эту землю. Именно этот позорный крест понесет народ еврейский через все поколения свои. Благодарю тебя за сына Иоанна, которого ты дал мне в свой последний час. Он скрасит мои дни на этой неблагодарной земле. Прости меня, сынок, мать свою.

19

-Учитель, я знаю что делать, Ты научил меня. Я записал все слова Твои, все деяния Твои. Мать Твоя отныне моя мать. Я исполню волю Твою, не беспокойся. Не могу только понять. Ты всегда говорил, что Иуда лучший Твой ученик,

как же он мог предать Тебя? Я сделаю так, чтобы никто не приютил его, чтобы гнали его от себя, били его камнями. Детям своим, ученикам своим передам проклинать его, того кто предал Тебя.

20

-Не суди, да не судим будешь.

Но никто, даже мать, не услышали последних слов Иисуса.

Иуда с большим трудом отодвинул камень от входа в гроб, где на голой плите лежало тело Христа, закутанное в белое покрывало. Аккуратно, как бы боясь повредить еще больше телу Иисуса, распеленал, взял тело на руки и вышел. Ночная тьма поглотила Сына человеческого, несущего свою тяжелую, но драгоценную ношу. Мир уже изменился. Да будет так. Аминь.

 

    Еще раз уточняю, что написанное совершенно не претендует на Истину, на самом деле все было по-другому. В основном в Библии написаны знания наших предков для нас, их потомков. Надо извлечь эти знания и использовать в жизни. Знания заложены не только в жизнеописании Христа, но и Иуды. Одни и те же факты можно рассмотреть с разных позиций, тогда есть возможность рассмотреть все в совокупности и выбрать точное направление в познании заложенных знаний.

    Если же вернуться к Иуде, то возникает множество вопросов, на которые существующая Церковь дает ответы только с одной позиции, совершенно игнорируя другую точку зрения, называя другую позицию ересью. Ересь-это и есть другое зрение на общепринятые факты. Есть бытовая логика, которая присуща всем людям и, рассматривая позицию Церкви с точки зрения бытовой логики, тогда можно сделать вывод, что все религиозные выкладки Церкви тоже ересь. Поясню. Христос был один и описана его одна жизнь, и говорил он то, что говорил, откуда же в одном христианстве появились православная церковь, католическая церковь, протестантская церковь, множество других религий и сект? Просто кому-то понравилось объяснить факты с одной позиции, кому-то с другой и т.д. Общепринятая ересь все-равно является ересью. Именно эта раздробленность мнений мешает людям более глубже заглянуть в знания наших предков, мешает нормально жить. В Библии есть миф о Вавилонской башне, который вкратце звучит так: людей обуяла гордыня и они захотели возвыситься до Бога, построив башню до небес; Бог дал людям разные языки, они перестали понимать друг друга и разбежались, не достроив башню. С точки зрения обычной(бытовой) логики такое объяснение мифа чушь несусветная. Мало того, что переводчики(толмачи) существовали всегда, разве сегодня, при желании, совсем не смогут договориться между собой два человека разной национальности? Смогут, пусть на пальцах, но смогут. Для объяснения мифа о Вавилонской башне надо использовать метод скрытия знаний, который всегда использовался в русских народных сказках: замена одного слова на другое, тогда появляется второй, скрытый смысл, знания. Замените слово "язык" на слово "вера" и появится вполне осмысленный миф о том, что Бог дал людям разную веру и они перестали понимать друг друга. Если написанное вас не убеждает, то оглянитесь вокруг и посмотрите что происходит в мире, не только люди, получив разную веру, перестали понимать друг друга, но и убивают друг друга за свою "единственную и неповторимую".

    Вернемся к фактам. Факт: Иисус-Учитель, Иуда-лучший ученик Христа, которому была доверена казна общины. Неужели человек, который имеет доступ к очень большим деньгам, купится за 30 серебряников?

    Факт: Тайная вечеря. Христос, как Учитель, говорит Иуде, как ученику, "иди и делай то, что должен сделать", ученик встает и уходит делать то, что сказал Учитель. Есть задание, есть исполнение, неужели сейчас все в процессе обучения по- другому?

    Факт: Ночь перед тем, как схватили Иисуса. Иисус говорит:"Не спите", но все ученики засыпают. Единственный ученик, который не спал-Иуда, единственный кто выполнил волю Иисуса. Далее, все ученики отреклись от Иисуса, а некоторые неединыжды, разбежались, только Иуда был рядом, не отрекся.

    Факт: Ночь. Поцелуй Иуды(стоит уточнить, что не у всех апостолов указан сей факт, логично предположить, что не указано у тех, кто убежал дальше всех). Что такое поцелуй? Поцелуй, как действие, может состояться только в том случае если есть две стороны, причем одна сторона имеет намерение произвести поцелуй-поцеловать, а другая не отвергает этого. В данном случае одна сторона-Иуда, другая сторона- Иисус, один имел намерение, другой не отверг, принял это действие. В высшем своем проявлении, а именно так трактует даже Церковь жизнь Христа и все его деяния по жизни, поцелуй является благословением. Значит, Иуда, понимая то, что делал Иисус, поддержал его в этом, благословил на дела. Христос получил поддержку от своего лучшего ученика, единственного кто понимал происходящее. Неужели это предательство? Много ли вы находите поддержку извне, реализуя свои внутренние устремления?

    В Библии есть еще много очевидных и неочевидных фактов касающихся взаимоотношений Иисуса и Иуды, которые в принципе отвергают общепринятую позицию Церкви, что Иуда предатель Христа. Всем известно, что лучшие ученики продолжают дела учителя. Исходя из этого можно сделать вывод, что Иуда продолжил дело Иисуса, но в другом месте и под другим именем(это и описано в неподтвержденных Церковью документах, но сохранившихся в слухах, что Иуда повесился на дереве, которому уделил внимание Иисус; если в Библии много притч, то почему слухи о Иуде не могут быть притчей?). Если поискать, то можно найти в нашей Истории дела Иуды, знать бы только где искать. Сколько ни пытаются найти реальные подтверждения фактам из Библии на существующих географических территориях, не находят! И не найдут. Описаны знания и заключены в реально существовавшие образы, но это совсем не значит, что это так и было.

   

Домой | О себе | Для начала | понемногу обо всем | Трио | Открытые письма | немного о Библии | Про Иуду и не только | Синее | Фотографии | Обратная связь

Hosted by uCoz